Приветствую Вас, Гость Четверг, 14.12.2017, 23:56

политика президент Барак Обама технологии медицина Наука искусство население эволюция Архитектура экология Дизайн психология социология видеосюжет гены ДНК экономика роботы загадки физика мозг энергия химия косметика электромобили Астрономия Алкоголь природа Палеонтология космос наркотики моз стволовые клетки Русофил Россия Бизнес по Русски Надувательство маразм крепчал корупция Биология Богохульство православие или смерть православие головного мозга http://www.popmech.ru/article/7717- история манипулирования предательство А судьи кто? РПЦ Экотехнологии религия радиация Ислам Рак мдицина медецина геополитика здоровье Бог вегетарианство Искажение истории вов Археология Информационная война евреи англосаксы геопоетика питание Онкология Сталин Репрессии на пальцах неравенства Белла запутанные частицы Квантовая механика дофамин маркетинг любовь антропология аутизм окситоцин генотерапия лейкемия лейкоз Давление нейрозоология нейрофизиология возобновляемая энергия Болезнь Альцгеймера нейромедиаторы взаимоотношения Психосоматика Нейроимпланты LSD ЛСД Нейроны Гармоны генетика нанотехнологии

Главная » 2017 » Декабрь » 4 » Гормон любви окситоцин помогает фильтровать поступающую в мозг информацию
    Гормон любви окситоцин помогает фильтровать поступающую в мозг информацию

Мы постоянно сталкиваемся с внешним шумом, из которого наш мозг умудряется отфильтровать нужный нам голос. Нейроны слуховых анализаторов помогают выделить знакомый голос, и в дальнейшем работать уже с ним, оставив без внимания шум. В результате последних исследований выяснилось что за подобную коммуникацию отвечает ни кто иной, как гормон окситоцин, отвечающий за чувство любви и привязанности, а недостаток которого связан с аутизмом.

Раньше окситоцин считался гормоном участвующим исключительно в процессе родов (он стимулирует сокращение матки), потом были открыты его социальные функции, например формирование связи мать-ребёнок, или доверительных отношений между людьми, но как пишет Nature об исследовании Ричарда Цяня из Медицинской Школы Стэнфордского Университета (США), окситоцин так-же участвует в управлении информационными потоками в мозге.

Окситоцин активирует в гиппокампе специальные клетки — интернейроны, которые подавляют деятельность пирамидальных нейронов, которые как раз и служат сборщиками информации. Снижая их активность, окситоциновые интернейроны не дают возбуждению, вызванному информационным шумом, распространятся дальше по цепочке. Однако последнее исследование показало, что окситоцин не только подавляет сигналы, но и усиливает некоторые из них.

Возможно, что благодоря такому действию окситоцин реализует свои социальные функции, а у аутистов, испытывающих дефицит этого тормозящего гормона, возникает болезненная реакция на социальный шум.

Просмотров: 13 | Добавил: admin | Теги: семейная психология, аутизм, психология, любовь, окситоцин, мозг | Рейтинг: 0.0/0