Приветствую Вас, Гость Пятница, 23.02.2018, 19:29

политика президент Барак Обама технологии медицина Наука искусство население эволюция Архитектура экология Дизайн психология социология видеосюжет гены ДНК экономика роботы загадки физика мозг энергия химия косметика электромобили Астрономия Алкоголь природа Палеонтология космос наркотики моз стволовые клетки Русофил Россия Бизнес по Русски Надувательство маразм крепчал корупция Биология Богохульство православие или смерть православие головного мозга http://www.popmech.ru/article/7717- история манипулирования предательство А судьи кто? РПЦ Экотехнологии религия Ислам Рак мдицина медецина геополитика здоровье Бог вегетарианство Искажение истории вов Археология Информационная война евреи англосаксы геопоетика питание Онкология Сталин Репрессии на пальцах неравенства Белла запутанные частицы Квантовая механика дофамин маркетинг любовь антропология аутизм окситоцин генотерапия лейкемия лейкоз Давление нейрозоология нейрофизиология возобновляемая энергия Болезнь Альцгеймера нейромедиаторы взаимоотношения Психосоматика Нейроимпланты LSD ЛСД Нейроны Гармоны генетика нанотехнологии невербальные жесты

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Медики: анализ мочи может указать на рак простаты
    Медики: анализ мочи может указать на рак простаты
    Медики обнаружили, что один из протеинов, который можно обнаружить в моче, является верным индикатором рака простаты у мужчин на самом раннем этапе развития заболевания. Исследователи говорят, что созданный ими тест на рак простаты совершенно безболезненный, занимает мало времени, стоит совсем недорого, а главное, он позволяет диагностировать заболевание на ранней стадии, что может в последующем спасти больного.

Исследователи из Центра онкологических исследований Великобритании и Института раковых исследований говорят, что протеин под названием микросеминпротеин-бета начинает производиться в организме мужчины в недостаточных количествах, как только возникает раковая опухоль. Кроме того, было выявлено, что падение уровня производства этого протеина имеет место и в случае других форм рака у мужчин.

"Протеин легко обнаружить, так как он присутствует в моче и для очень большого числа мужчин это может быть самым простым и верным способом ранней диагностики рака. Особенно это актуально для развивающихся стран, где нет развитой медицинской системы", - говорит Хейли Уитакер, возглавлявшая исследования.

Уитакер говорит, что новому способу еще предстоит несколько лет испытаний, но примерно лет через пять его уже начнут применять доктора в клиниках по всему миру. "Мы надеемся, что этот же способ позволит врачам диагностировать и более агрессивные формы рака", - говорит он.

Согласно данным официальной статистики, в 2008 году от этого заболевания умерли 258 000 мужчин. Среди мужского населения планеты рак простаты - это второй самый распространенный вид рака.

На сегодня самые эффективные скриннинг-тесты базируются на единственном биомаркере PSA (prostate specific antigen), однако данный способ имеет определенный процент ложных срабатываний, поэтому некоторые мужчины, получившие положительный результат теста, зря подвергались хирургической операции или радиотерапии. В США данный тест ежегодно проходят более 1 млн мужчин, некоторые из которых получают диагноз рак, будучи здоровыми. Особенно эта ситуация характерна для мужчин, имеющих избыточный вес, так как в данном случае биомаркер также снижает свою активность, ложно указывая на рак.

Новый тест должен исправить эту ситуацию.

"Сейчас у нас нет методики лучей, чем PSA. Но она имеет ряд существенных ограничений, поэтому создание альтернативного подхода очень востребовано", - говорит соавтор исследования Розалин Илес.

Новый протеин в обычных условиях регулирует смерть старых клеток простаты, когда здесь возникает заболевание, то производство протеина нарушается.

Сейчас британские медики исследуют анализы данного протеина на базе материалов, полученных у 350 мужчин-добровольцев, часть из которых страдает раком простаты.

Просмотров: 930 | Добавил: | Теги: медицина | Рейтинг: 0.0/0