Приветствую Вас, Гость Четверг, 14.12.2017, 23:56

политика президент Барак Обама технологии медицина Наука искусство население эволюция Архитектура экология Дизайн психология социология видеосюжет гены ДНК экономика роботы загадки физика мозг энергия химия косметика электромобили Астрономия Алкоголь природа Палеонтология космос наркотики моз стволовые клетки Русофил Россия Бизнес по Русски Надувательство маразм крепчал корупция Биология Богохульство православие или смерть православие головного мозга http://www.popmech.ru/article/7717- история манипулирования предательство А судьи кто? РПЦ Экотехнологии религия радиация Ислам Рак мдицина медецина геополитика здоровье Бог вегетарианство Искажение истории вов Археология Информационная война евреи англосаксы геопоетика питание Онкология Сталин Репрессии на пальцах неравенства Белла запутанные частицы Квантовая механика дофамин маркетинг любовь антропология аутизм окситоцин генотерапия лейкемия лейкоз Давление нейрозоология нейрофизиология возобновляемая энергия Болезнь Альцгеймера нейромедиаторы взаимоотношения Психосоматика Нейроимпланты LSD ЛСД Нейроны Гармоны генетика нанотехнологии

Главная » 2017 » Декабрь » 4 » Российские ученые нашли способ подавлять развитие раковых клеток
    Российские ученые нашли способ подавлять развитие раковых клеток

Группа молодых ученых из Дальневосточного федерального университета и Дальневосточного отделения РАН провели ряд опытов с животными, в результате которых выяснилось, что биологически активные соединения, содержащиеся в морской траве травы Zostera Asiatica, способны подавить рост раковых клеток, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу вуза.

В ходе работ выяснилось, что вещество дисульфат лютеолина (ДСЛ), получаемый из водорослей имеет антиканцерогенные свойства и выраженный терапевтический эффект. Через 15 недель, в течение которых проходили эксперименты, группа подопытных животных с онкологическими заболеваниями продемонстрировала положительную динамику — рост раковых опухолей и появление новых очагов сократились не менее чем в 1,5 раза. По мнению медиков, курс лечения ДСЛ способствует стимуляции механизмов иммунологического надзора.

Данные работы подтвердили возможность использования препаратов на основе ДСЛ, как дополнительную терапию при онкологии, включая их в состав пищевых продуктов и напитков.
    Просмотров: 11 | Добавил: admin | Теги: Онкология, Рак, медицина | Рейтинг: 0.0/0