Приветствую Вас, Гость Пятница, 23.02.2018, 19:30

политика президент Барак Обама технологии медицина Наука искусство население эволюция Архитектура экология Дизайн психология социология видеосюжет гены ДНК экономика роботы загадки физика мозг энергия химия косметика электромобили Астрономия Алкоголь природа Палеонтология космос наркотики моз стволовые клетки Русофил Россия Бизнес по Русски Надувательство маразм крепчал корупция Биология Богохульство православие или смерть православие головного мозга http://www.popmech.ru/article/7717- история манипулирования предательство А судьи кто? РПЦ Экотехнологии религия Ислам Рак мдицина медецина геополитика здоровье Бог вегетарианство Искажение истории вов Археология Информационная война евреи англосаксы геопоетика питание Онкология Сталин Репрессии на пальцах неравенства Белла запутанные частицы Квантовая механика дофамин маркетинг любовь антропология аутизм окситоцин генотерапия лейкемия лейкоз Давление нейрозоология нейрофизиология возобновляемая энергия Болезнь Альцгеймера нейромедиаторы взаимоотношения Психосоматика Нейроимпланты LSD ЛСД Нейроны Гармоны генетика нанотехнологии невербальные жесты

Главная » 2016 » Ноябрь » 14 » Российские ученые научились уничтожать рак при помощи наночастиц и витамина В2
    Российские ученые научились уничтожать рак при помощи наночастиц и витамина В2
    Российские и зарубежные ученые придумали оригинальный метод уничтожения раковых клеток при помощи наночастиц и витамина В2, которые в больших количествах вводятся в клетки и облучаются лазером, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
    «Пока что исследования проводились на лабораторных мышах, которым прививался человеческий рак. Однократный ввод наночастиц привел к торможению роста опухолевых клеток и уменьшению объема опухоли на 90%", — заявил Евгений Хайдуков из Центра кристаллографии и фотоники РАН в Москве, чьи слова приводит пресс–служба Российского научного фонда.
    Хайдуков и ряд других ученых из университетов России и институтов РАН, а также исследователи из Франции и Австралии, создали особые наночастицы, которые позволяют использовать молекулы рибофлавина, обычного витамина В2, в качестве «убийц» раковых клеток.
    Как объясняют ученые, молекулы данного витамина особым образом взаимодействуют с синим светом и ультрафиолетовыми лучами, поглощая фотоны с определенными длинами волн и используя их энергию для выработки молекул перекиси водорода, атомного кислорода и других крайне агрессивных окислителей.
    Многие виды раковых клеток по каким–то причинам поглощают и потребляют огромные количества витамина В2, что давно наталкивает биологов на мысль, что молекулы рибофлавина можно использовать для локализации и уничтожения раковой опухоли, облучая их ультрафиолетом и синими лазерами.
    Проблема заключается в том, что ультрафиолет крайне плохо проникает через ткани тела, что делает почти невозможным его безопасное использование для уничтожения раковых клеток, при этом не порождая новые опухоли в результате разрушения ДНК и не вызывая массовую гибель здоровых тканей.
    Хайдуков и его команда решили эту проблему, используя специальные наночастицы, которые поглощают волны света на других длинах волн, в инфракрасной части спектра, на которых тело является более «прозрачным», и переизлучая их в виде фотонов ультрафиолетового излучения.
    Руководствуясь этой идеей, российские исследователи подготовили небольшое число таких наночастиц, соединили их с витамином В2, и ввели в организм нескольких мышей, в чье тело были имплантированы человеческие раковые клетки, извлеченные из опухолей груди.
    Как показали последующие наблюдения, через 50 дней после введения наночастиц и их периодического облучения лазером, подобная методика действительно работала — рост раковых клеток остановился, и объем опухоли уменьшился на 90% за время ведения эксперимента.
    Ученые планируют дальнейшее сотрудничество с медиками из РОНФ им. Н.Н. Блохина, которые также являются авторами представленной работы. Следующий шаг — клинические испытания этой «витаминной» методики.
    Просмотров: 279 | Добавил: admin | Теги: медицина, Рак | Рейтинг: 0.0/0