Приветствую Вас, Гость Вторник, 23.10.2018, 07:17

политика президент Барак Обама технологии медицина Наука искусство население эволюция Архитектура экология Дизайн психология социология видеосюжет гены ДНК экономика роботы загадки физика мозг энергия химия косметика электромобили Астрономия Алкоголь природа Палеонтология космос наркотики моз стволовые клетки Русофил Россия Бизнес по Русски Надувательство маразм крепчал корупция Биология Богохульство православие или смерть православие головного мозга http://www.popmech.ru/article/7717- история манипулирования предательство А судьи кто? РПЦ Экотехнологии религия Ислам Рак мдицина медецина геополитика здоровье Бог вегетарианство Искажение истории вов Археология Информационная война евреи англосаксы геопоетика США Онкология Сталин Репрессии на пальцах запутанные частицы Квантовая механика дофамин маркетинг любовь антропология аутизм генотерапия лейкемия лейкоз Давление нейрозоология возобновляемая энергия Болезнь Альцгеймера взаимоотношения LSD ЛСД Гармоны генетика нанотехнологии невербальные жесты образование Америка недвижимость Ленд-лиз 90-е Ельцин Кох

Главная » 2011 » Январь » 12 » Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
    Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
    Ученые из астрономического проекта "Слоановский цифровой обзор неба" (SDSS) опубликовали самое детальное на данный момент фото Вселенной с разрешением в триллион пикселей. Об этом сообщается в пресс-релизе SDSS.

К настоящему времени астрономы смогли составить карту неба площадью около 15 тысяч квадратных градусов при общей площади небесной сферы в 41253 квадратных градуса. При этом разрешение полученного изображения составляет более терапикселя, или свыше триллиона пикселей.

Отметим, что в ходе составления карты ученым удалось обнаружить более 500 миллионов новых космических объектов. По словам астрономов, это далеко не все, впереди еще множество открытий, а созданное ими изображение космоса будет еще долго служить науке.

На сбор информации для составления этой карты ушло более 10 лет. Теперь фото Вселенной доступно всем желающим на сайте SDSS.

Для получения информации о Вселенной ученые прибегли к помощи телескопа длиной 2,5 метра со 138-мегапиксельной камерой, который находится в обсерватории в американском штате Нью-Мексико. В ближайшем будущем камеру телескопа заменят на более мощную.

Просмотров: 1217 | Добавил: admin | Теги: Астрономия | Рейтинг: 0.0/0