Приветствую Вас, Гость Суббота, 25.11.2017, 10:50

Главная » 2011 » Январь » 12 » Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
    Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
    Ученые из астрономического проекта "Слоановский цифровой обзор неба" (SDSS) опубликовали самое детальное на данный момент фото Вселенной с разрешением в триллион пикселей. Об этом сообщается в пресс-релизе SDSS.

К настоящему времени астрономы смогли составить карту неба площадью около 15 тысяч квадратных градусов при общей площади небесной сферы в 41253 квадратных градуса. При этом разрешение полученного изображения составляет более терапикселя, или свыше триллиона пикселей.

Отметим, что в ходе составления карты ученым удалось обнаружить более 500 миллионов новых космических объектов. По словам астрономов, это далеко не все, впереди еще множество открытий, а созданное ими изображение космоса будет еще долго служить науке.

На сбор информации для составления этой карты ушло более 10 лет. Теперь фото Вселенной доступно всем желающим на сайте SDSS.

Для получения информации о Вселенной ученые прибегли к помощи телескопа длиной 2,5 метра со 138-мегапиксельной камерой, который находится в обсерватории в американском штате Нью-Мексико. В ближайшем будущем камеру телескопа заменят на более мощную.

Просмотров: 1118 | Добавил: admin | Теги: Астрономия | Рейтинг: 0.0/0