— Врач сказал, что у меня склероз, ревматизм, астма, стенокардия.
— Хватит, хватит! Лучше скажи, чего у тебя нет?
— Зубов.
Кстати, насчёт эхинацеи, твёрдых научных доказательств, что она действительно стимулирует иммунитет не существует. Есть исследования, что она помогает при лечении инфекций верхних дыхательных путей, но не более того. Так что да, разницы между «фирменной» и «отечественной» скорее всего действительно не будет 😉
дорогое патентованное лекарство, в первую очередь, стоит дорого потому, что в его цену заложена нехилая стоимость разработки препарата. А дешевое лекарство — это дженерик, все уже разработано и проверено производителем дорогого лекарства, осталось только штамповать таблетки. При этом экономить на сырье и очистке совершенно необязательно.
В аптеке:
— Я забыл как лекарство называется, помню что–то с феном связано… Что–то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал….
— Ибупрофен?
— ДА!!! ДА!!! Именно!!! Дайте 2 пачки…
в основном вся разнца заключена в бюджете рекламной кампании. технологическая разница если и существует, то невелика и принципиально на качестве продукта не отражается.
возможно вы будете удивлены, но аналогичная ситуация и с шампунями, и с мылом, и с зубной пастой и еще сотнями тысяч других товаров широкого потребления. не всегда. есть и откровенные «поделки», но в подавляющем большинстве случаев это именно так.
это я вам как рекламист с 15–летним стажем ответсвенно заявляю.
А вообще–то есть и круче разница —
«Aspirin UPSA» (БАйер, Германия) — 130…250 руб / 10 таблеток
Ацетилсалициловая кислота (УралБиоФарм, Россия) — 4 руб / 10 таблеток
Эффект один, только байеровский с понтами и шипением (и с противопоказаниями кто соду не переносит)
есть специальные тренинги для директорш аптек, как впарить из двух лекарст, то что дороже, лично участвую в разработках текста. Ну и аптеке бонусы–бонусы за продажу конкретного названия от производителя.
Ссылка на источник