В Поддержку Командира атомного подводного крейсера стратегического назначения

размещаю этот пост источник

Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Российской Федерации

Рапорт 
Борьба с беззаконием и коррупцией чиновников у нас в стране (в Вооруженных Силах, в частности) является безусловно сложной задачей, даже если борьба ограничена рамками рекламной акции. Спорить с этим станет только наивный. Никому не нужно разъяснять, что «умелый руководитель» обязательно отнимет у государства или у частных лиц то, что плохо контролируется. Так же всем известно, что «умелого руководителя» поддержит следствие, прокуратура и суд (459 военный следственный отдел, военная прокуратура — в/ч 77932, 224 Суд и Военная коллегия Верховного Суда, в частности). 


Этот принцип реального управления жизнью страны известен и мне. 
Попытки защититься от произвола и добиться давно заслуженного жилья при 20-летней службе на ракетных атомных подводных лодках, при существенной утрате здоровья привели семью командира корабля в помещение казармы площадью 15 кв.м. Пренебрежение моим правом на увольнение по здоровью и страх перед разоблачением мошенничества подтолкнули командование ВМИРЭ им. Попова в январе 2009 года к оказанию грубого давления на меня: 
— С 13.03.09г. возбуждено уголовное дело (г.1 ст.318 УК), но в деле нет состава преступления (защищаясь от милицейского произвола, я разбил нос подполковнику милиции); уголовное преследование продолжается более 10 месяцев. 
— С 13.08.09г. применена мера пресечения в виде содержания под стражей вместе с уголовниками (государство не дорожит сведениями «особой важности» и их носителями). 
Это называется равенством всех перед законом. По-другому нельзя, если человек не соглашается участвовать в беззаконии и угрожает разоблачением. 
Кроме этого, в отношении меня применены все меры устрашений: общее содержание в камере с теми, кто совершил тяжкие и особо тяжкие преступления, 10 суток карцера в «Бутырке»; этапирование в спец. поездах, конвоирование в наручниках в сопровождении собак и т.д. 
Но у государства есть еще испытанный в 60-70-х годах способ воздействия: 
— В отношении меня 03.11.09г. проведена психиатрическая экспертиза при нарушении порядка, установленного гл. 27 УПК; 
— При полном отказе от любых исследований командир стратегической подводной лодки признан невменяемым (умеют, когда захотят). 
Все, кто прочитает общие положения ФЗ 3185-1 от 02.07.92г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании», обязательно прослезится от торжества идей гуманизма. Но неразрешимым является противоречие между невменяемостью командира и должностным предназначением — поддерживать готовность к применению ядерного оружия. Серьезно, этот Федеральный Закон нужно заставлять учить всех, кто хочет что-то потребовать, и в особенности командиров кораблей с ядерным оружием перед увольнением. Я прочитал поздновато. Я уже вошел в историю отечественного плавсостава (серия ПЛ К-457 1996 года), в истории ВМФ и МП «Звездочка» как командир корабля. Теперь вошел в истории отечественной психиатрии и приобрел известность в уголовном мире. Видимо ради этого я принял Военную присягу в 1983 году. Но я не понимаю, как можно объяснить: 
что человека с 25.04.09.до настоящего времени преследуют по уголовному делу без предъявления обвинения; 
что военные следователи, военные прокуроры и военные суды не применяют обычный уголовно-процессуальный Кодекс, а используют «секретный » для «военных»; 
что человека лишают права ознакомиться с заключением экспертов и с материалами дела, готовясь к суду (осталось дней 30) и к дурдому. 
Такого (без предъявления обвинения) у нас в стране не было с 30-40-х годов. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, какой ответ можно дать на вопросы: 
1) От чего сходят с ума русские командиры подводных ракетоносцев? 
2) Представляют ли они угрозы только на суше? 
3) Какие цели преследует эксперименты по признанию командиров сумасшедшими (возможно, для уменьшения числа нуждающихся в жилье)? 
4) Сколько еще командиров жилья не имеют, командуют ли они кораблями (т.к. если ходят в море, то представляют угрозу всем, а если нет, то только милиционерам)? 
5) Что стало с тем командиром, который разбил нос подполковнику милиции? 
6) Почему командира уже лечат с использованием его подложной подписи с согласием на лечение, в то время, как он согласия не давал, а суда еще не было? 
Прошу восстановить законность при уголовном расследовании. Просить жилье бессмысленно -диагноз будет еще серьезнее. 
07.01.10. 
Командир атомного подводного крейсера стратегического назначения: 
«Брянск» (2002-2005), «Тула» (2005-2007) 
Начальник 1 факультета ВМИРЭ им. Попова (2007-2009) 
Капитан 1 ранга Н. Гойдин

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *