Это — война.

Ровно два года назад я написал памфлет «Зачем нам эти кондооны«, в которой рассказал о специфической деятельности Фонда населения ООН (UNFPA). Напомню: в мае 2008 года разрушительный ураган унес жизни десятков тысяч жителей Бирмы, сотни тысяч остались без крыши над головой. ООНовский фонд немедленно направил гуманитарную помощь, самое, по их мнению, необходимое: семьдесят две тысячи восемьсот презервативов.
Когда правительство Бирмы возмутилось и отказалось принимать это издевательство, ООНовские чиновники привлекли тяжелую артиллерию. После заявлений министра иностранных дел Франции и госсекретаря США о возможном применении силы, кондооны наконец поступил в руки несчастных обездоленны бирманцев.

Поставка противозачаточного в районы стихийных бедствий – не единственная специализация UNFPA. В феврале прошлого года официальный представитель фонда, Арье Хокман (Arie Hoekman) заявил, что высокий процент разводов и большое число детей, родившихся вне брака – это на самом деле не «проявления социального кризиса», а «торжество прав человека над патриархальностью» (triumph of “human rights” against “patriarchy”).

В таких заявлениях нет ничего удивительно: кто платит, тот и заказывает музыку. Фонд населения ООН (UNFPA), также, как и Детский фонд ООН (UNICEF) и Всемирная организация здравоохранения (WHO), финансируется из средств United Nations Foundation. Это финансовое учреждение часто (умышленно и неумышленно) называют «Фондом ООН». На самом деле это частный благотворительный фонд, основателем которого является владелец телекомпании CNN Тед Тернер. Тернер не скрывает, что поставил целью сократить население Земли – именно в этом он видит решение нынешних проблем человечества.

В оруэлловской антиутопии «1984» Министерство Правды занималось распространением изощренной лжи, а Министерство Любви – пытками. В нашей реальности Фонд населения ООН занимается сокращением населения земного шара. Возникает закономерный вопрос: а чем занимаются другие тернеровские выкормыши – Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)?

Напомню, два года назад обе эти организации активно участвовали в авантюре, уже вошедшей в историю под названием «КаКа» — от названия комбинированной вакцины КК против кори и краснухи. Отличительной чертой «КаКи» было наглое и беспардонное игнорирование украинских норм и законов, а также очевидное несоответствие навязываемых мероприятий заявленным целям. Другими словами, нас, украинцев, откровенно держали за идиотов. Неудивительно, что против «КаКи» восстало практически все украинское здравоохранение, от академиков до участковых врачей. Исключением были разве что чиновники министерства, которые стали исполнительными подручными у экспертов ВОЗ и специалистов ЮНИСЕФ.

Сегодня ситуация повторяется. На этот раз объектом атаки стали наши семьи, а поводом – проблемы, связанные с детской и подростковой преступностью. Исполнителями снова выступают чиновники министерства, на сей раз – министерства юстиции, во главе с заместителем министра Валерией Лутковской.

В Украине намерены ввести так называемую «французскую», или «континентальную» модель ювенальной юстиции, которая уже реализована в России. Что это такое, можно прочитать, например, здесь. Как обычно, все начиналось с благих целей – перевоспитание малолетних правонарушителей. Были созданы специальные суды, «центры срочного размещения», «центры усиленного воспитания», «закрытые воспитательные центры». Наиболее «гуманный» способ – так называемые фостерные семьи, которые принимают детей на перевоспитание. Чтобы получить представление о том, что и себя представляе эта, с позволения сказать, «семья», приведу одну цитату из вполне нейтрального обзора: «Есть примеры, когда несовершеннолетний, уже став взрослым и самостоятельным, продолжает общаться с фостерной семьей, например, снимает рядом квартиру. Но, к сожалению, чаще подростки отказываются жить у «чужих» и предпочитают идти в тюрьму«…
Французским специалистам в области ювенальной юстиции приходится нелегко. Еще одна цитата: «Судья использует для воспитания «фактор неожиданности»: представитель Центра забирает подростка прямо из зала суда (авиабилеты приобретены заранее) и мчится с ним на юг Франции, в цирк, не давая даже зайти домой. Если подросток зайдет домой за одеждой, пообщается с семьей, воспитателю будет сложнее влиять на него«…

Окончательное перерождение ювенальной юстиции из юридического в карательный инструмент произошло 23 декабря 1958 года. Изданный в этот день Декрет расширил понятие «несовершеннолетнего преступника» вообще на всех несовершеннолетних, и преступников, и не преступников, разрешив применять все вышеперечисленные механизмы в отношении любого ребенка. 
Статистика показывает, что ювенальная юстиция успешно справляется с задачей сокращения населения: дети превращаются уже не в обузу, а в опасность для родителей. Фонд населения ООН уже прогнозирует: к 2025 году население Южной Европы должно сократиться на 8 млн. человек, а Восточной — на 17 млн. В Германии, где на одну женщину сегодня приходится 1,3 ребенка, также ждет неизбежное сокращение населения. Только Францию, где гайки были закручены особо сильно (из семей было изъято более 2 миллионов детей), ждет послабление, и ожидается некоторый рост. Следствием сокращения рождаемости станет старение население и увеличение доли пенсионеров, которых вряд ли будут содержать дети, воспитанные в «современных европейских семейных традициях», о которых мы успели забыть со времен Павлика Морозова.

Но это все в перспективе. А пока ювенальная юстиция внедряется в Украине, как всегда, в режиме строгой секретности. Идет обсуждение проекта Концепции, который не удосужились даже опубликовать. А что, не наше это собачье дело – знать, что собираются делать с нашими детьми Тед Тернер и его украинские подручные. В конце концов, для ювенальной юстиции мы, родители – понятие биологические, а дети – это государственное имущество.
Ходят слухи, что ювенальная юстиция будет введена у нас до конца мая. Сделано это будет, опять же, втихаря, указом Президента, минуя сложную и рискованную процедуру обсуждения законопроекта в Верховной Раде. Рискованную, потому что нас, приверженцев традиционных семейных ценностей, в этой стране пока еще больше. Пока еще.

Но если все пойдет по их планам, то уже в июне вас может посетить социальный работник, который обязан проверить, правильно ли вы воспитываете своих детей. В результате вы можете столкнуться с «фактором неожиданности», если соц. работник выявит:

– плохой уход за ребенком (ваш сын гуляет во дворе или сам возвращается из школы);
– следы избиений (ссадина или синяк на коленке);
– плохие жизненные условия (вы делаете ремонт или живете на съемной квартире);
– аморальное поведение родителей (вы были в трусах и в майке);
– антисанитарию (у вас в доме есть собака или кошка, или имелись разбросанные на полу игрушки);
– эксплуатация детского труда (мать приучает дочку мыть посуду);
– плохое питание (в холодильнике нет набора продуктов, который, по мнению соц. работника, должен быть).
Законным основанием для изъятия ребенка может стать анонимная жалоба на плохое обращение с ребенком. И не надейтесь, что безукоризненное исполнение родительских обязанностей вам поможет: «удушающая родительская любовь» тоже является достаточным основанием для конфискации вашего ребенка, ибо она может «подавлять развитие его личности».

Все это звучит настолько чудовищно, что сложно поверить в реальность происходящего. Но в Российской Федерации, где соответствующий закон еще обсуждается, но ювенальная юстиция фактически действует, новую заботу государства уже ощутили тысячи семей.

Приверженцы идей Теда Тернера считают, что целенаправленное сокращение численности населения является единственной альтернативой войне. Одна из извечных задач войны – убить как можно больше противников. Так, нацистские преступники планировали радикально сократить численность польского и чешского народов, чтобы «очистить жизненное пространство для арийской расы». Врачи, которые поводили в Бухенвальде и Освенциме эксперименты по массовой стерилизации, на Нюрнбергском процессе врачей приговаривались к повешению, расстрелу и длительным срокам тюремного заключения. Сегодня апологеты идеи сокращения населения Земли уже не считаются преступниками, наоборот – это достойные и уважаемые члены общества. И сегодня мы с вами стоим на их пути. 
Это – война.

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *