Российские ученые нашли способ подавлять развитие раковых клеток

Группа молодых ученых из Дальневосточного федерального университета и Дальневосточного отделения РАН провели ряд опытов с животными, в результате которых выяснилось, что биологически активные соединения, содержащиеся в морской траве травы Zostera Asiatica, способны подавить рост раковых клеток, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу вуза.

В ходе работ выяснилось, что вещество дисульфат лютеолина (ДСЛ), получаемый из водорослей имеет антиканцерогенные свойства и выраженный терапевтический эффект. Через 15 недель, в течение которых проходили эксперименты, группа подопытных животных с онкологическими заболеваниями продемонстрировала положительную динамику — рост раковых опухолей и появление новых очагов сократились не менее чем в 1,5 раза. По мнению медиков, курс лечения ДСЛ способствует стимуляции механизмов иммунологического надзора.

Данные работы подтвердили возможность использования препаратов на основе ДСЛ, как дополнительную терапию при онкологии, включая их в состав пищевых продуктов и напитков.

Ссылка на источник